Фильтры, холодный впуск
По бренду: AEM , AFE , Injen , K&N , Neuspeed , Takeda
- Injen Cold Air Intake Honda Accord 4cyl (LEV motor only) 03-04 По запросу
- AEM Version2 V2 Cold Air Intake Acura RSX По запросу
- AEM Scion XB Cold Air Intake комплект По запросу
- K&N 69-Series Typhoon Short Ram Intake Ford Focus 2.0L PZEV 10+ По запросу
- Takeda USA Link Air Intake Acura TSX 2.4L 08+ По запросу
- K&N Flat Panel Replacement Air Filter Volkswagen Passat V6 05-06 По запросу
- Injen Cold Air Intake Nissan Maxima 98-99 По запросу
- AFE Stage 2 Cold Air Intake Pro-Сухой S Jeep Cherokee 4.0L 91-01 По запросу
- AFE Stage 2 Cold Air Intake Chrysler PT Cruiser 2.4L 01-02 По запросу
- K&N 69 Series Typhoon Cold Air Intake Audi A3 2.0L Turbo 03-08 По запросу
- Takeda Retain Short Ram Intake для Honda Civic Si 2.0L 06-09 [TAKE-TR-1004P] По запросу
- AEM Cold Air induction System 90-93 Acura Integra All [AEM-21-402-C] По запросу
- AEM Cold Air induction System 88-91 Honda Civic/CRX 4WD/Si/EX [AEM-21-400-R] По запросу
- AEM Cold Air Intake для 2008-up Mitsubishi EVO X По запросу
- AEM 2010 Acura TSX 2.4L Cold Air Intake По запросу
- Neuspeed P-Flo Air Intake комплект Acura RSX По запросу
Фильтры, холодный впуск
Систему холодного впуска очень часто называют «Cold air intake». Это довольно таки простая система, которая обеспечивает быструю подачу холодного воздуха на впускной коллектор автомобиля. Чтобы происходила лучшая отдача двигателя при нажатии на педаль акселератора, воздух должен быть максимально холодным. Для обеспечения поступления холодного потока воздуха используют как готовые «киты», предусмотренные для каждой модели автомобиля, так и изготавливают самостоятельно из подручных средств. Многие предпочитают забирать воздух из подкапотного пространства. Однако это не столь действенно, как должно быть, так как во время езды работа двигателя повышает температуру под капотом (некоторые умудряются даже разогревать пищу на теплом движке). Поэтому эффект будет минимальным от такой процедуры забора воздуха. Лучше всего производить забор воздуха из места, где самая низкая температура, а именно с улицы. Функцию холодного впуска может выполнять специальная декоративная решетка, вырезанная самостоятельно в радиаторе или же воздухозаборник, который прикрепляется в нижней части бампера.
Для гоночных автомобилей придумано иное решение – роль воздухозаборника выполняет фара, точнее место, где должна по логике быть фара. Фильтр холодного впуска монтируют в фаре, находящейся ближе всего к впускному трубопроводу – в таком случае воздух подается прямо в коллектор.
После размещения воздухозаборника следует позаботиться о системе трубопровода до впускного воздушного фильтра. Трубопровод должен быть изготовлен из жароустойчивых материалов, так как воздух, идущий по трубе, должен быть максимально холодным, в ином случае система не будет столь эффективной.
Выполнить трубопровод можно из специальных труб или же взять алюминиевый трубопровод бытового назначения и согнуть его в определенных местах, после чего соединить все места металлическими хомутами. И главное не забыть сделать воздухозаборник, который размещается со стороны улицы.
Когда мы видим тюнингованную машину, мы сами того не осознавая приходим в неописуемый восторг. Ну кого оставит равнодушным разноцветная «ласточка» с уникальными и неповторимыми фарами, новыми, спортивными сидениями и спойлером. И при этом каждый будет понимать, что до преображения это был обычный, ничем не отличающийся от других автомобиль, типовой модели с достаточным для списания на металлолом возрастом. Тюнингованные автомобили популярны сегодня как никогда. И это неудивительно! Ведь тюнинг позволяет существенно преобразить машину, сделать ее ярче, подчеркнуть индивидуальность. Чем плохо быть владельцем маленького шедевра и знать, что больше такой машины ни у кого нет! А если еще машинка шустро ездит, поражает своими показателями в расходе топлива, устойчивости к экстремальным ситуациям на дороге, то такому авто вообще цены нет!